Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-10T07:59:57+00:00



объем двери V=10 дм3 =10*10^-3 м3

плотность стали р=7800 кг/м3  <----школьный учебник

ускорение св падения g=10 м/с2

сила тяжести F=mg= pV*g=7800*10*10^-3*10=780 H

ОТВЕТ 780 Н

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-10T08:09:50+00:00



Дано:

V=10дм^3;

1 дм^3=0,001 м^3;

Получаем, что 10 дм^3=0,01м^3.

g(ускорение свободного падения)=10 м/с^2; (Округлим).

P(плотность стали)= 7700-7900 кг/м^3. Возьмем 7900 кг/м^3.

F=?

____________

Решение:

m=P*V=7900*0,01=79 кг.

F=m*g=79*10=790 Н.

Ответ:

F=790(Н).