Помогите пожалуйста решить задачу!!!((( масса 16%ного раствора сульфата меди(2) которая потребуется для получения 39,2 г гидроксида меди(2) равна: - ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T12:01:23+04:00

Это ведь не вся задача. напиши ее полностью не полинись!

Лучший Ответ!
2013-01-10T12:43:37+04:00



Задача полностью написана.

Решение:

1 - Уравнение:

CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4

2 - Количество вещества гидроксида меди:

n = m/M = 39,2г/98г/моль = 0,4моль

3 - По уравнению реакции:

n(CuSO4) = n(Cu(OH)2) = 0.4 моль

4 - Масса 0,4 моль сульфата меди (II)

m = n*M = 160г/моль*0,4моль = 64 грамма

5 - Масса 16% раствора:

mр-ра = mр.в./w = 64г/0,16 = 400г