12 топоров и 3 пилы стоят 84 рубля а 12 топоров и 5 пил стоят 100 рублей .Сколько стоит ОДИН ТОПОР И СКОЛЬКО СТОИТ одна пила?

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2013-01-10T11:53:31+04:00

12 топоров и 3 пилы - 84 руб

12 топоров и 5 пил  - 100 руб

2 пилы стоят  100-84 = 16 руб

1 пила 16:2 = 8 руб

(100-5*8):12 = (100-40):12 = 60:12 = 5 рублей стоит топор

Ответ. топор - 5 руб, пила 8 руб

 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-01-10T11:56:21+04:00



12 топоров+ 3 пилы =84 рубля

12 топоров + 5 пил=100 руб

100-84=16 руб стоят 2 пилы

16:2=8 руб 1 пила стоит 

84-(3*8)=60 руб стоят 12 топоров

60:12=5 руб стоит 1 топор