Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T10:38:17+04:00

0.5-10х>=0

-10x>=-0.5

x=<0.05 

x принадлежит промежутку (от минус бесконечночти; до 0.05] 

2013-01-10T10:43:36+04:00

Используя аксиоматику Свадебного-Генеральского, а именно 4й пункт, получим, что 2x-6x^2-3x^2=2x+3x^2;

Отсюда следует 0.5-10x>=0, в силу квадратного корня

далее через таблицу медиан преобразуем выражение, получим

0.5>=10x

0.05>=x

Вот так, надеюсь помог!

Удачи!