Напишите пожайлуста сочинение на тему как я провёл зимние каникулы

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-10T09:53:05+04:00



Зимние каникулы я провёл очень весело: катался на коньках , на лыжах. Ездил на ледяные горки к новогодней ёлке. Там было столько народу! Музыка, игры, катание на лошадях, детский смех... Дед Мороз веселит ребятню, играет с ними в игры, раздаёт призы.Мороз на улице, но мы его не замечали! Вечером перед Рождеством мы с ребятами ходили каледовать.Разрисовали свои лица, надели на себя шубы шиворот навыворот и пошли по домам с песнями-калядками . Славили щедрых хозяев, смеялись, веселились! Сколько угощений нам подали: яблоки, мандарины, конфеты, пироги и  деньги пятаками!  Я очень люблю зимние каникулы, потому что они попадают на Новый год , Рождество и  зимнее веселье! 

Лучший Ответ!
2013-01-10T09:56:50+04:00

                                      Сочинение на тему как я провел зимние каникулы.

   Мои зимние каникулы прошли очень классно.На Новый Год мне подарили много подарков.В новогоднюю ночь я катался на горке.1 января мы с мамой пошли на Красную площадь в ледяной городок.Я катался на горках, а мама меня фотографировала.2 января мы ходили в кино.Там показывали интересный фильм.3 января я был в гостях у своего друга,мы играли в компьютерные игры и смотрели мультики.4-6 января я ходил на каток ,я делал прекрасные фигурные движения.С 6 на 7 января я ходил в церковь и отмечал Рождество Христово.Когда мои родители вышли на работу ,я начал делать уроки.

    Мне мои каникулы очень понравились!