Помогите с решением тригонометрических уравнений пожалуйста

а) cos (2π – x) – sin (3π/2 + x) = 1

б) sin x cos x + 2 sin2 x = cos2 x.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T21:11:14+00:00

В первом нужно вспомнить формулы приведения.

Во втором двойного аргумента, потом разделить на коснус двойного угла.

2013-01-09T21:15:10+00:00

а)cosx+cosx=1

2cosx=1

cosx=1/2

дальше сами

б)sin x cos x + 4 sin xcosx - cos^2 x+sin^2x.=0

sin^2x+5sin x cos x -cos^2 x=0

делим все на cos^2 x

tg^2x+5tgx-1=0

tgx=t

t^2+5t-1=0

дальше сами, только не забудьте вы нашли t, а не x