Сочинение миниатюра. Выразите свое отношение к высказыванию паустовского Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T19:54:01+00:00



сразу припоминается древний случай, когда, один правитель, выписывая подсудимому приговор забыл поставить запятую в предложении " Казнить нельзя помиловать". В зависимости оттого где поставить её решается - будет жить человек или нет. Поэтому очень важно уметь правильно ставить знаки препинания.

 УДачи )

2013-01-09T20:56:01+00:00

Что имеет ввиду автор под словом *нотные знаки*? Если же сами ноты, то я не согласна. Т.к. ноты в произведении - это буквы, содержание текста. А если же он имеет ввиду паузы, то он прав. Пауза в музыке - примерно то же самое, что запятая (или точка с запятой, многоточие и прочие знаки препинания) в рассказе. Она помогает расставить смысловые акценты. После паузы музыкальная фраза чаще всего продолжается, благодаря ей она становится доходчивее для слушателей. Поэтому в процессе интерпретации произведения музыкант-исполнитель должен уметь мыслить через паузу.