Чему равна площадь ромба со стороной 8см и углом , равным 60 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T23:21:59+04:00



т.к. это ромб, то все стороны его равны = 8, угол 60дает нам то,

что сторона8, вторая сторона 8 значит треугольник равнобедренный, а угол 60 говорит что он равносторонний, тогда высота, опущенная на основание (малая диагональ = 8)будет равна (по т. Пиф) высота = корень из 64-16=корень из 50 = 5корней из2

тогда площадь ромба найдем по :

Sромба=1/2высоты*основание*2=1/2*5корней из 2*8*2=40корней из 2

Удачи )

Лучший Ответ!
2013-01-09T23:33:43+04:00

найдем площадь ромба через площадь четырех прямоугольных треугольников,из которых он состоит
раздели ромб диагоналями на 4 равных прямоугольных треугольника,каждый треугольник получился с углами в 30,60 и 90 градусов.
рассмотрим один из них отдельно,обозначив его АВС:
у него гипотенуза(она же сторона ромба,назовем ее АВ) равна 8 см,а т.к против угла в 30 град лежит катет в 2 р меньше гипотенузы,то один из катетов (СВ) будет равен 4.По теореме Пифагора находим второй катет (АС):
АВ^2=АС^2+СВ^2
АС^2=АВ^2-СВ^2
АС=корень квадратный из (АВ^2-СВ^2)
АС=корень квадратный из (8^2-4^2)=корень кв из (64-16)=квадратный корень из 48=4 корня из 3
Площадь (S) прямоугольного треугольника АВС=(АС*СВ)/2
S=((4 корня из 3) *4)/2=(16 корней из 3)/2=8 корней из 3
умножаем S треугольника АВС на 4 и получаем площадь ромба
S(ромба)=4S(АВС)=(8 корней из 3)*4=32 корня их 3