Сумма 1й и 2й сторон треугольника равна 5дм, сумма 2й и 3й сторон равна 5.2дм, а сумма 1й и 3й сторон равна 5.8дм. Найти периметр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T19:25:50+00:00

нужно сложить все три суммы, это будет удвоенная сумма трех сторон или же двойной периметр.

P=(5+5,2+5,8)/2=8дм

2013-01-09T19:40:20+00:00

Дано: треугольник ABC

AB+BC=5(дм)

BC+AC=5.2(дм)

AB+AC=5.8(дм)

P-?

Решение:

AB=5-BC следовательно

AB+AC=5-BC+AC=5.8(дм) следовательно

AC=BC+0.8

т.к. BC+AC=5.2(дм)

то 2BC+0.8=5.2(дм)

BC=2.2(дм), AB=5-BC=2.8(дм) и AC=BC+0.8=3(дм)

тогда P=AB+BC+AC=2.8+2.2+3=8 (дм^{2})

Нарисуеш любой разностороний треугольник и отметиш на нём стороны всё !