Корни слов:молоть,гибок,липок,стружечка,кружечка,шапочка,ошибаться,резок,мель.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T23:01:14+04:00

1 мол

2гиб

3лип

4струж

5круж

6шап

7ошиб

8рез

9мел

  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-09T23:11:33+04:00

МОЛОТЬ - корень (МОЛОТЬба, МОЛОТилка)

ГИБок (ГИБкий, сГИБать)

ЛИПок (ЛИПучка, ЛИПнуть)

СТРУЖечка (СТРУГать, СТРУЖечный)

КРУЖЕЧка (КРУЖКа)

ШАПОЧка (ШАПКа, ШАПОЧный)

ОШИБаться (ОШИБка, ОШИБиться, ОШИБочка)

РЕЗОК (РЕЗКий, РЕЗКость, РЕЗКоват)

МЕЛЬ (МЕЛко, МЕЛенький)