Тетрадь стоит 24 рубля. Сколько рублей заплатит покупатель за 60 тетрадей, если при покупке больше 50 тетрадей магазин делает скидку 10% от стоимости всей покупки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-09T22:23:47+04:00

За 60 тетрадей покупатель заплатил бы 60  24 = 1440 рублей. Скидка составит 10%, т. е. 144 рубля. Значит, покупатель заплатит 1440 − 144 = 1296 рублей.

2013-01-09T22:26:18+04:00