вам с другом надо сделать12 одинаковых деревянных брусков для макета парусника.Сколько времени вам на это понадобиться,если вы станете работать вместе и при этом каждый из вас будет делать по три бруска в час?
а)4 ч
б)2 ч
в)36 ч

г)72 ч

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T18:17:40+00:00

1) 3+3=6 (б/ч)

2) 12/6=2(ч)

ответ : 2 часа

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-09T18:23:36+00:00

1) 12:2=6(брусков)-должен сделать 1 человек

2) 6:3=2(ч.)-каждый сделает по 6 брусков, а так как они делают эти бруски одновременно, следовательно, за это время друзья вместе сделают 12 брусков.

Ответ: за 2 часа.