Автомобиль проехал 420 км за 7 часов . на сколько надо увеличить скорость , чтоб проехать этот путь за 5 часов?

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T17:56:07+00:00

Первым действием мы  узнаем скорость за 7 часов  420:7=60 км\ч  теперт  сколько за 5 часов  420:5=84км\ч и теперь разность двух скоростей  84-60=на 24км\ч надо увеличить скорость 

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-09T18:02:08+00:00

1) 420 : 7 = 60 ( км/ ч ) - скорость за 7 часов.

2) 420 : 5 = 84 ( км/ч ) - скорость за 5 часов.

3) 84 - 60 = 24 ( км/ ч ) - разница.

Ответ : на 24 км/ч надо увеличить скорость , чтобы проехать этот путь за 5 часов.