Объяснить своими словами смысл афоризма:

"Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам!"

Пожалуйста помогите с ответом!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T21:37:07+04:00

речь идет о совести...если будешь подчиняться законам,то будешь свободен духовно..т.е совесть будет чиста. Мое мнение)не блестяще конечно) но всё же))

2013-01-09T21:37:37+04:00



не будешь соблюдать закон, то посодют, т.е. отберут твою свободу, поэтому

"Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам!"