Приведи примеры из жизни, или кино, или литературы, в которых рассказывается о деятельности сотрудников органов внутренних дела.Чем тебе запомнились герои?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-09T17:30:49+00:00

Место встречи изменить нельзя майор Жеглов он проявил себя решительным и мужественным человеком и раскрыл преступление государственной важности

Лучший Ответ!
2013-01-09T17:40:05+00:00

Сериал Глухарь. Максим Аверин снимавшийся в роли следователя показал себя решительным, смелым и самым умным! А так же Зимина! Очень решительная женщина и смелая! Я так в жизни не знаю!