Длина прямоугольника 12 см, а ширина 8 см. Этот прямоугольник разделили на две части так, что площадь одной из них в 5 раз меньше другой. Найдите площадь каждой части прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T17:27:26+00:00

х+5х=12*8

6х=96

х=16

первая часть 16

вторая 16*5=80

Удачки!)

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-09T17:27:28+00:00

1)12*8=96 см^2 - площадь всего прямоугольника

2)96:6=16 см^2 - площадь одной части прямоугольника

3)16*5=80 см^2 - площадь другой части прямоугольника

Ответ:80 и 16 см^2