подчеркнуть в предложении главные и второстепенны члены выписать словосочетания обозначить части речи яркое солнце освещает зелёные макушки берёзы

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T17:11:23+00:00

Яркое солнце освещает зелёные макушки берёзы.
 ~~~~   ______   _______  ~~~~~~~ -.-.-.-.-.-.- -----------
                              _______
Прил.    сущ.           гл.         прил.        сущ.           сущ. 
Словосочитание:Яркое солнце
                                    Солнце освещает
                                     Зелёные макушки 

Лучший Ответ!
2013-01-09T17:12:21+00:00

яркое солнце освещает зеленые макушки березы

яркое-прилагательное(волнистая черта)

солнце-подлежащее(сущ)(подчеркнуть одной чертой

освещает-гл двумя чертами сказуемое

зеленые-прил волнистая черта

макушки-дополнение(сущ) пунктирная линия

березы-дополнение(сущ) пунктирная линия

солнце освещает не является словосочетанием

солнце(какое?) яркое

освещает(что?) макушки

Макушки(чего?) березы

Макушки(какие?) зеленые

ну помоему все))

 

 у даны не правильно лучше смотри у меня все классы отличница