Измени по вопросам слова волна,конь,село,степь.Запиши их выдели окончания.

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T20:37:38+04:00

Ты имеешь ввиду по падежам?

Тогда?

И-волна,конь,село,степь

Р-волну,коня,село,степь

Д-волне,коню,селу,степи

В-волну,коня,село,степь

Т-волной,конем,селом,степью

П-о волне,а коне,о селе,о степи

Вроде так)

Просто не понятно по каким вопросам...

Лучший Ответ!
2013-01-09T21:09:40+04:00

И-волна,конь,село,степь
Р-волны,коня,села,степи
Д-волне,коню,селу,степи
В-волну,коня,село,степь
Т-волной,конем,селом,степью
П-о волне,о коне,о селе,о степи