Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития?

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T16:30:06+00:00

нет,
возможно только если деньги поменяют на другую ценость

Лучший Ответ!
2013-01-09T16:32:55+00:00

На современном уровне развития это невозможно так как обществу или возмём например: семью из 2 человек им не возможно существовать без денег так как нужно покупать продукты.Платить за квартиру.Покупать одежду.И  ребенку нужно тетради канцелярию мороженное. Так что если это общество не ищют по мусоркам и не живут в Африке то конечно на данный момент это не возможно.

Я считаю .что это было никогда невозможно....