Помогите !!!! Пожалуйста ))))))

Придумайте предложение в которых приведённые ниже словосочетания были бы обращениями.

Дорогая мама. Мороз косматый. Скромная ромашка. Белоствольная красавица.

Родина моя.

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T16:03:28+00:00

Дорогая мама, суп был очень вкусный. Спасибо большое!

Мороз косматый, не злись ты на весну.

Скромная ромашка, вырасти скорей, я буду тебя поливать!

Белоствольная красавица, дай ка мне немного соку твоего!

Родина моя, любимая. Одна ты у меня, единственная!

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-09T16:05:39+00:00

Дорогая мама! Поздравляю тебя с Днем рождения.

Что ж так больно ты, мороз косматый, кусаешь ребят за щеки?

Скромная ромашка, ты лучше самой пышной розы.

Белоствольная красавица, не качайся на ветру.

Родина моя, я всегда буду рядом с тобой!

! Обращения отделяются запятыми, реже восклицательным знаком.