Напишите условия синтеза органических веществ в процессе фотосинтеза и пути их использования растениями.

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T16:17:20+00:00

Условия для фотосинтеза: 1)Хлорофилы растений

                                                    2)Лучи солнца

Выводят кислород и глюкозу.

Лучший Ответ!
2013-01-09T16:33:41+00:00

Условия: кислород и солнце.

Пути: растения поглощают с помощю листьев солнечные лучи и кислород.