помогите пожалуйста составить словосочетания с прилагательное +существительное Алоэ,депо,кафе,шимпанзе,кофе,фойе,такси,сальто,кино,дзюдо,жюри,тенге,колибри,рагу,танго,реле,казы,эскимо,пони, пальто,кашне,какаду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T19:22:51+04:00

лечебное алоэ
трамвайное депо

забавная шимпанзе

горький кофе

ночное такси

тройное сальто

интересное кино

опасное дзюдо

бескомпитетное жюри

маленькая калибри

аппетитное рагу

страстное танго

непонятные казы

любимое эскимо

маленькая пони

осеннее пальто

умный какаду

интересное кашне 

2013-01-09T19:25:47+04:00

Целебное алое, старое депо, уютное кафе, смешной шимпанзе, горячий кофе, большое фойе, быстрое такси, двойное сальто, страшное кино, боевое дзюдо, строгое жюри, нераспространённая тенге, маленькая колибри, овощное рагу, аргентинское танго, сытное казы, долгожданное эскимо, коротконогий пони, длинное пальто, красивое кашне, болтливый какаду