Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T19:32:19+04:00

1 задание

 

1) 4m^2-25n^2 = (2m-5n)(2m+5n)

2) m^3+8= (m+2)(m^2-2m+4)

3) (2m-5n)(2m+5n) * (m^2-2m+4)             (2m-5n)

________________________         =     _______

      (m+2)(m^2-2m+4) * (2m+5n)                 (m+2)

 

4) (2*(-3) - 5 *7) / -3 + 2 = (-6-35 )/ -1 = -41/-1 = 41

 

 

6 задание

 

а) (a^2 - 4 )^2

2013-01-09T19:33:21+04:00