Помогите пожалуйста!:)

Найдите площадь поверхноти и сумму длин рёбер куба, ребро которого 11см.

И мне ещё надо правильно оформить)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Xmomx
  • середнячок
2013-01-09T14:34:24+00:00

у куба 12 ребер 11*12= 132 это сумма

Чтобы найти площадь надо длину умножить на ширину

11*11=121 кв.см - это площадь одной стороны. 

Сторон всего шесть 6* 121= 726 - площадь 

2013-01-09T14:34:54+00:00



ребро куба - а

а*12=11*12=132 (см) - сумма длин ребер куба

6*а^2=6*11^2=6*121=726 (кв.см) - площадь поверхности куба