в городе 4 таксомоторных парка , в которых размещаеться 5 600 машин. строят ещё 3 таких парка. сколько машин разместиться в новых парках, если во всех парках машин поровну?

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T14:08:05+00:00

(1)сколько машин размещается в одном парке?

5600:4=1400

(2)сколько машин разместится в новых парках?

3*1400=4200

 
Лучший Ответ!
2013-01-09T14:10:16+00:00

5 600 : 4 = 1 400 машин в каждом парке

а т.к машин поровну  следовательно:

1 400 х 3 = 4 200 машин разместится в новых парках