В 1862 году в Великом Новгороде в честь тысячелетнего юбилея российской государственности по инициативе Императора Александра II был воздвигнут памятник «Тысячелетию России».

На памятнике изображены исторические деятели, сыгравшие важную роль в истории России и развитии ее государственности.

Кого из выдающихся деятелей тысячелетней истории Российского государства (862–1862 гг.), на Ваш взгляд, не хватает на данном памятнике?

Свой ответ поясните конкретными заслугами выбранной исторической личности. (Объем ответа — не более двух страниц формата А4).

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-09T19:23:08+04:00

Я тебе скажу кого там не хватает а сочинение не смогу написать у меня с этим плохо:не хватает .Ивана Грозного

Лучший Ответ!
2013-01-09T19:27:05+04:00

На памятнике нет Ивана Грозного, причина—поход опричного войска на Новгород в 1569-1570 годах  и массовые убийства совершенные в ходе этого похода.