приведите смешанные числа к наименьшему общему знаменателю 1 1/15, 3 5/24 , 2 3/40

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T17:55:51+04:00

приводишь  к общему знаменателю НОК  :получаем 120

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-09T18:01:42+04:00



1 1/15=16/15,

3 5/24=77/24,

2 3/40=83/40

НОК(15, 24, 40)=120, значит общий знаменатель 120, тогда получим дроби

16/15=128/120

77/24=385/120

83/40=249/120