Ткачи изготовили 400 метров ткани. Из четвёртой части этой ткани сделали занавес для театра, а третью часть оставшейся ткани использовали для украшения зала. Сколько метров ткани использовали для украшения зала????

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T13:56:28+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-09T13:58:55+00:00

1)400:4=100(м.)-ткани использовали для занавеса.

2)400-100=300(м.)-ткани осталось

3)300:3=100(м.)

Ответ:100 метров ткани использовали для украшения зала.