помогите решить плиз оч надо срочно!! 1,35(дробная черта)3(целых)3/14

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T13:48:22+00:00

ну у меня получилось  21/50
а вот так решала :
1,35/3целых 3/14=1 целая 35/100 |3целых  3/14 =1 целая 7/20 | 3 целых 3 /14=27/20 | 45/14=(здесь сокращаю)=27/20 умножить на 14/45=3/10 умножить на 7/5=21/50

Лучший Ответ!
2013-01-09T13:57:14+00:00

3целых 3/14 в правильную дробь, получится 45/14

1,35 в правильную дробь, получится 135/100

делим одну дробь на другую, при делении дробь 45/14 переварачиваем, и заменяем знак деления на знак умножения

тобеж, 135/100 : 45/14 = 135/100 *14/45 

при скоращении получаем конечную дробь 21/50