найдите высоту равностороннего треугольника со стороной 4 корней из 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-09T13:37:55+00:00

сторона  a=4√3

высота h^2 =  a^2 - (a/2)^2=a^2(1-1/4)=a^2 *3/4

h = a√3/2 =  4√3*√3/2= 6 

ОТВЕТ 6

 

2013-01-09T13:40:33+00:00

Равносторонний треугольник так же является равнобедренным.

Высота равнобедренного треугольника делит треугольник на два прямоугольных треугольника.(т.к высота перпендикуляр)

В равнобедренном треугольнике высота является и медианой

Прилежащий к гипотенузе катет равен=4√ 3/2=√ 48/√ 2=√ 24

По теорме пифагора противолежащий катет равен;48-24=24

√ 24=24