Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-09T17:32:58+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-09T17:34:09+04:00

Свойства: При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются. При делении - вычитаются.

При возведении степени в степень показатели перемножаются.

Пользуемся этими свойствами:

(5^7)^2 = 5^(7*2) = 5^14

(5^7)^2 * 5^9 =  5^14 * 5^9 = 5^23

5^23/5^25 = 5^(23 - 25) = 5^(-2) = 1/5^2 = 1/25.

Ответ: 1/25.