Решите пожалуйста):

а)Найдите координату точки С,которая является серединой отрезкас концами в точках А(-6,8)и В(12,4)

б)Точка А имеет координату,равную -4,а точка В-координату,равную 18.Найдите координаты точек,которые делят отрезок АВ на четыре равные части.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T13:30:29+00:00

а)

коордтната Х=(-6+12)/2=3

координатаУ=(8+4)/2=6

точка (3;6)

 

б)

(18-(-4))/4=5,5 - расстояние межу точками

-4+5,5=1,5 - одна точка

1,5+5,5=7 - вторая

7+5,5=12,5 - третья

2013-01-09T13:34:45+00:00

а) x=(x₁+x₂)/2 = (-6 +12)/2 = 3

     y=(y₁+y₂)/2 = (8+4)/2 = 6

     С( 3; 6 )

б)для решения второй задачи, надо знать абциссы и ординаты данных точек