Задание построить график функции y= -6/x
я знаю как рисовать график и как делать табличку значений!
мне надо то, что пишут перед графиком, т.е.
какая это функция, что то про ось симетрии и про то что ноль не учитывается.
я уже не помню как это записывается корректно..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 20170
  • середнячок
2013-01-09T13:14:41+00:00

Во-первых надо знать, что модуль расскрывается двумя знаками сначала расскрывают с минусом, а потом с плюсом, то есть получается:

1) Расскрываем модуль с минусом:

y=x^2-6(-x)-2x=x^2+6x-2x=x^2+4x;

y=x^2+4x. При этом надо знать ещё одно правило модулей:

При расскрытии модуля с минусом, надо учитывать условие: если x<0 (это означает, когда составляем табличку, чтобы построить эту функцию, мы берём точки меньшие нуля);

2) Расскрываем модуль с плюсом:

y=x^2-6x-2x=x^2-8x;

y=x^2-8x. При этом надо знать ещё одно правило модулей:

При расскрытии модуля с плюсом, надо учитывать условие: если x>=0 (это означает, когда составляем табличку, чтобы построить эту функцию, мы берём точки больше или равные нуля);

После этого находим вершины по формуле x=-b/2a;

y=ax^2+bx+c;

После этого составляем табличку и получаем ответ:

от -4 до 0.

2013-01-09T13:24:14+00:00

функция - обратная пропорциональность, график - порабола

область допустичных значений (ОДЗ): x≠0

симметрична относительно нуля