Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T13:10:03+00:00



Привет,Дэн!

Пишу тебе это письмо, а эмоции просто не унять!Помнишь, я как-то просил тебя помочь мне с химией?Наши занятия с тобой не прошли даром.

Мы вчера писали лабораторную по химии.Все как-то долго писали, а я раньше всех справился.Писал все,что знал и то,что узнал благодаря тебе.Думал,что напишу неочень хорошо.И когда учительница стала объявлять оценки,я чуть со стула не упал.Ты представляешь,я получил 5!Еще и похвалила меня учительница.

Дэн, я так тебе благодарен, что даже не знаю , как выразить все словами.

На этом буду заканчивать.Передавай приветы от меня твоим маме и папе.

Еще раз спасибо.

Пока.™•

2013-01-09T13:10:59+00:00

Привет Настя!(например)Я очень по тебе скучаю. У меня всё хорошо, погода отличная, как у тебя? Я очень была бы рада увидеть тебя у нас в городе!Я бы показала тебе наш красивый город, множество достопримечательностей. Если бы ты приехала ко мне я бы тебя познакомила с моим лучшим другом, мы бы могли вместе гулять...Я очень надеюсь что ты ответишь на моё письмо и может быть приедешь ко мне в гости. Я тебя жду. Твоя Аня(например)