Против течения теплоход двигается со скоростью v км\ч,а по течению на 4 км\ч быстрее. Запишите на математическом языке: а)Скорость теплохода при движению по течению. б)Расстояние,пройденное теплоходом за 2 ч. движения по течению,больше расстояния,пройденного им за 1 час против течения на 33 км. Решите уравнение(б)

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T13:04:41+00:00
Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-09T13:07:48+00:00



а) v + 4 скорость теплохода при движению по течению

б) 2(v + 4)-v=33

2v+8-v=33

v=33-8

v=25