1. Почему медицинские иглы полируют до зеркального блеска?

2. Почему трудно удержать в руках живую рыбу?

3. Почему в гололёд тротуары посыпают песком?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T13:00:34+00:00

1)Что бы уменьшить силу трения

2)Потому что сила трения маленькая

3)Что бы увеличить силу трения

2013-01-09T13:18:28+00:00

1)чем "зеркальнее"- тем меньше дефектов поверхности. А значит надежнее дезинфекция, т.к . негде затаиться заразе. И при проколе чем меньше сопротивление- тем "безболезненнее" укол

2) у нее выробвтывается слизь

3) что бы увеличить силу трения