аэростат объемом 1000м в кубе заполнен гелием. плотность гелия 0.18кг на метр в кубе. определить выталкивающую силу действующая на аэростат решение есть, но объясните пожалуйста как из формулы архимедовой силы получилась эта? F=rgV

2

Ответы и объяснения

  • 20170
  • середнячок
2013-01-09T16:58:38+04:00
Лучший Ответ!
  • miad
  • светило науки
2013-01-09T17:04:01+04:00

Так ведь это и есть формула силы Архимеда 

F=rgV, где r - плотность газа (0,18), g - ускорение свободного падения (9,8), V - объем тела (1000)

 

Тогда F=0.18*9.8*1000=18*98=1764H