Составьте пожалуйста текст со словами безграничный,беспредельный,глубокий,большой,громадный,огромный,красивее,свободнее,слаще,мягче,простираться,искучный,белый,снежный,великолепный.Слова можно использоваь не все,но как можно больше.Спасибо !)

2

Ответы и объяснения

  • Hjin
  • середнячок
2013-01-09T12:55:52+00:00

Безграничные просторы снежных лавин простираются на севере России.белый цвет слепит глаза,в этой местности чувствуешь себя,поистине,свободным.Что может быть красивее?Что может быть мягче этого белого снега?В такие моменты начинаешь осознавать все великолепие огромной страны.

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:58:47+00:00

Безграничные небеса смотрят на меня сверху.Беспредельные птицы летают по нём словно плавают.Я наблюдаю за этим купаясь в глубоком море.Большая волна надвигается к берегу.Слышен звук громадного самолёта.Огромный луч солнце проник  сквозь горы к нашему пляжу.Красивее этого пейзажа я не чего не видела.Я ощущаю себя свободной как птица.Я иди по гальке ,которая стала мягче из-за жары.Наконец солнце стало вновь простираться сквозь тучи.Белые ,точнее снежные,тучи снова закрывают солнце.Великолепные каникулы я провела на юге)