Когда Костя прошол 0,3 всего пути от дома до школы,ему ещё осталось пройти до середины пути 150 м.Какао длины путь от дома Кости до школы?...РиШиТе ДоЛжНо ПоЛуЧиТьСя 750 метров.

2

Ответы и объяснения

  • NAXS
  • новичок
2013-01-09T12:51:24+00:00



1-весь путь

0,5 половина пути

0,5-0,3=0,2

150м.-0,2 пути

150:2=75м.-0,1 пути

75*3=225м.прошол Костя

225+150=375м. середина пути

375=375=750м. весь путь

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:52:18+00:00



Пусть Х - длина пути от дома до школы, ,0.3х -Костя прошел и осталось пройти до середины пути(т.е пол пути) еще 150м. Составим  и решим уравнение

0,3Х+150=Х/2
Х=0,6Х+300
0,4Х=300

х=300:0.4
Х=750 м

ответ:750м

наверное так если понравилось решение отметь как лутшее заранее спасибо