сочинение-рассуждение на тему "почему о людях думаешь хуже , чем они есть на самом деле"

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T12:40:38+00:00

о людях думают плохо только по одной причине. когда их много, у них просыпается стадный инстинкт. и если они видят раненую собаку или даже инвалида в кресле просящего милостыню, и при этом находятся в толпе то им просто стыдно подойти и сделати хорошее.

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:55:29+00:00



Я думаю, такое происходит из-за того,что люди за кажущейся своей силой и уверенностью прячут свою истиную натуру.Они боятся показаться в чужих глазах слабыми, боятся быть смешными.Как уже писалось,стадный инстинк тоже доминирует.

Очень часто,знакомясь с новым человеком, инстинктивно не пускаешь его к себе в душу.Опасаешься,вдруг он неискренний или подлый?Этот человек также себя ведет.Вот и получается,что первое впечатление у обоих сложилось не очень хорошее.Зато,узнав друг друга лучше,постепенно начинаешь доверять этому человеку.Делиться с ним тайнами,советоваться.И неправвильно сложившееся первое впечатление уже забывается.

Поэтому,я считаю, людям необходимо в любой ситуации оставаться такими, какие они есть на самом деле.И тогда не будет возникать недоразумеений с первым плохим впечатлением о них, если,конечно, они на самом деле не являются плохими людьми!™•