Заяц Степан меняет кочан капусты на морковку. У зайца Пети не хватает 7 морковок, а у зайчихи Маши 1 морковки. Они сложили морковки. Но их не хватило, чтобы получить кочан капусты. На сколько морковок меняет Степан кочан капусты? Можно с решением. пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:20:06+00:00



у зайчихи не хватает всего 1 морковки, но даже при сложении с морковками зайца Пети им все равно не хватает морковок, отсюда вывод что у зайца 0 морковок.

так как у зайца Пети не хватает 7 морковок, значит на 7 морковок Степан и меняет свой кочан.

Ответ: 7 морковок

2013-01-09T12:23:09+00:00

У зайчихи не хватает всего 1 морковки, при сложении с морковками зайца Пети им не хватает морковок, отсюда вывод что у зайца 0 морковок.

так как у зайца Пети не хватает 7 морковок, значит на 7 морковок Степан и меняет свой кочан.

Ответ: 7 морковок