На двух мануфуктурах работают 80 красильщиков,причём на первой мануфуктуре на 10 красильщиков больше,чем на второй.Сколько красильщиков работают на каждой мануфуктуре?

Нужно уравнение!

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T12:11:42+00:00

x+10=x-80

x-на первой мануфактуре

x-80 -на второй

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:13:05+00:00

на первой мануфактуре работает Х человек

значит на второй Х+10

уравнение:

x+(x+10)=80

2x=70

x=35 на первой мануфактуре человек

х+10=45   на 2й мануфактуре!