помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как записать эту задачу???? Отметьте в тетради точку О. Постройте окружность с центром в этой точке . Измерьте радиус окружности. Чему равед диаметр. помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T12:05:30+00:00

Даа, не ожидал здесь таких задач :D

Измерь расстояние от точки О до любой точки на окружности, это будет радиус, а потом полученное расстояние умножь на 2, это будет диаметр.

2013-01-09T14:00:14+00:00

D=2R 

Если тебе известен радиус, то ты легко найдешь диаметр