решить систему уравнений способом подстановки: х квадрат+2у=6 и у=х-1 между ними фигурная скобка)Решить через дискриминант Д

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-09T15:54:34+04:00

х^2+2у=6 

у=х-1

 

x^2+2(x-1)=6

y=x-1

 

x^2+2x-8=0

D=4+4*8=36

x=(-2+6)/2=2

x=(-2-6)/2=-4

 

{x=2
[y=1

 

{x=4

[y=3


Лучший Ответ!
2013-01-09T15:56:08+04:00

x^2+2(x-1)=6          ^ - поднесение в степень

x^2+2x-2=6

x^2+2x-8=0

D=b^2-4ac

D=4-4*1*(-8)=4+32=36

x1=-b+sqrt(D)/2*a          sqrt - корень квадратный

x1 = (-2+6)/2 = 2

x2 = -b-sqrt(D)/2*a

-2-sqrt(36)/2*1=(-2-6)/2=-4

 

y1= x1-1

y1=2-1=1

y2=x2-1

y2=-4-1=-5

 

x1=2

x2=-4

y1=1

y2=-5