Из двух поселков навстречу друг другу выехали 2 мотоциклиста и встретелись через 2 часа.Каково расстояние между посёлками если скорость первого мотоциклиста 40 км/ч ,а скорость второго на 5 км/ч больше чем первого?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2013-01-09T11:29:02+00:00



40+5=45км/ч скорость второго

40+45=85км/ч скорость сближения

85*2=170км расстояние между посёлками

Лучший Ответ!
  • OKin
  • хорошист
2013-01-09T11:31:01+00:00

1)40+5=45(км/ч)- скорость второго мотоциклиста

2)40+45=85(км/ч)- скорость сближения

3)85*2=170(км)- расстояние между посёлками