Реши задачу. (Арифметическим способом-Уравнениями.)

Для изготовления новогодних костюмов купили красную, синюю и зелёную ткань. За красную ткань заплатили в 5 раз больше, чем за синюю ткань, а за зелёную - на 76 рублей больше, чем за синюю. Сколько заплатили за каждую ткань, если вся покупка стоит 1.000 (тысяча) рублей?

Решайте правильно!

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T15:29:38+04:00



за синюю - х, за красную - 5х, за зеленую - (х+76), тогда

х+5х+х=1000-76

7х=924

х=132 - за синюю, 5*132=660 - за красную и 132+76=208 за зеленую. Удачи !!!

Лучший Ответ!
2013-01-09T15:32:38+04:00

5x+(76+x)+x=1000

5x+2x+76=1000

7x=924

x=924:7

x=132 - за синию

132×5=660 заплатили за красную

132+76=208 заплатили за зеленую