Надо разменять 1 рубль на монеты по 10 и 5 комеек,чтобы всего монет было 26.Сколько должно быть монет по 10 копеек

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T15:17:49+04:00

это невозможно пото что самое мало количество монет это 20 , а нам нужно 26

Лучший Ответ!
2013-01-09T15:56:22+04:00

1 рубль=100 коп.

Чтобы по 10 и 5 коп. разменять чтобы было 26 монет, НЕЛЬЗЯ! 

Т.к.  если менять по 5 коп. 100:5=20, 20 нам не годится!

А 100:10=10 и 10 тоже нам не годится!

Значит условие задачи неверно!!!