В центре прямоугольного парка длиной 17 метров и шириной 12 метров разбили цветник длиной 14 метров и шириной 9 метров. Остальную часть парка занимают дорожки. Определи площадь дорожек.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-09T15:10:11+04:00

1)17*12=170+34=204(м₂)-площадь парка

2)14*9=126(м₂)-площадь клумбы

3)204-126=78(м²)-площадь дорожек

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2013-01-09T15:10:47+04:00



S=17*12=204м² площадь парка

S=14*9=126м² площадь цветника

S=204-126=78м² площадь дорожек