Дайте пожалуйста точное определение слову куб. Короче, просто ответить что такое куб) Заранее спасибо*

2

Ответы и объяснения

2013-01-09T15:01:18+04:00

Куб или гексаэдр — правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Частный случай параллелепипеда и призмы.В различных дисциплинах используются значения термина, имеющие отношения к тем или иным свойствам геометрического прототипа. В частности, в аналитике (OLAP-анализ) применяются так называемые аналитические многомерные кубы, позволяющие в наглядном виде сопоставить данные из различных таблиц.

Лучший Ответ!
2013-01-09T15:01:57+04:00

Куб-это правильный многогранник, каждая грань которого представляет квадрт.