Прочитай порядок морфологического разбора имени существительного. Спиши предложение. Определи в нем грамматическую основу и дополнение. Выполни морфологический разбор выделенных имен существительных.

Леня прочитал интересные казахские народные сказки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-09T15:15:09+04:00

леня-сказуемое, подчеркиваем одной чертой.

прочитал-подлежащее,подчеркиваем двумя чертами.

интересные,казахские,наодные-определения,подчеркиваем волнистой линией.

сказки-дополнение,подчеркиваем пунктиром (черточка,точка).

 

 

сказки-что? сущ.

I.н.ф.-сказка.

II.ж.р.,вин.п.,мн.ч.,нарицат.,неодуш.

III.прочитал что? сказки (подчеркивать черточка,точка)

 

 

леня-кто? сущ.

I.н.ф.-леня.

II.м.р.,ед.ч.,одуш.,им.п.

III.прочитал кто? леня (подчеркивать одной четрой)

2013-01-09T16:24:05+04:00

Лёня-подлежащее Прочитал-сказуемое

Лёня

,

Лёня(кто?)-сущ , собственное, одуш,м.р , 1скл, ед.число , И.п

Подлежащее

 

Сказки

Сказки(что?)- сущ,нариц, неодуш, мн.ч В.п

Дополнение